Гарантия лучших цен
Сайт "Калининградский туризм" является партнером компании Agoda, которая дает следующую "Гарантию лучших цен" для наших клиентов: Если вы забронировали номер в отеле через сайт Agoda, а затем покажете, что вы могли бы забронировать тот же номер на те же даты, но по более низкой цене, которая доступна для просмотра и бронирования на другом веб-сайте, то Agoda либо даст ту же цену, либо перебьет ее.
Подача претензии
Чтобы воспользоваться гарантией лучшей цены, необходимо подать претензию по электронной почте , при этом:
Условия гарантии
1. "Гарантия лучших цен" от Agoda относится только к подтвержденным бронированиям. При подаче претензии вы должны указать номер бронирования Agoda.
2. Должны соблюдаться следующие условия:
• Тот же отель
• Тот же период пребывания
• Тот же тип номера/кровати
• Те же требования к заблаговременному бронированию, предварительной оплате и залогу (если таковые имеются)
• Та же политика аннулирования и изменения бронирования
• Во время проведения проверки агентом Agoda номер должен быть доступен для бронирования с немедленным подтверждением
3. "Гарантия лучших цен" не распространяется на непубликуемые цены, в т.ч.:
• Частные цены
• Оптовые или акционные цены
• Бронирование номеров, как части турпакета
• Цены, которые не доступны любому желающему, включая:
- Корпоративные цены со скидкой
- Цены для групп или проведения мероприятий
- Цены, требующие какого-либо членства (например, цены AAA или AARP)
- Программы лояльности
- Любые организации, чьи цены распространяются на конкретные группы людей и не доступны для любых желающих
4. Agoda оставляет за собой право определять обоснованность каждой претензии по своему собственному усмотрению, в том числе, определять, тот ли это отель, тип номера, даты, а также соответствует ли претензия условиям и правилам рассмотрения претензий.
5. "Гарантия лучших цен" от Agoda не может быть использована в комбинации с другими предложениями и акциями.
6. Agoda оставляет за собой право в любой момент изменить, пересмотреть, внести дополнения, приостановить или отменить "Гарантию лучших цен". Кроме того, Agoda оставляет за собой право не начислять бонусные очки Agoda, если при бронировании была использована "Гарантия лучших цен".
Все вопросы по поводу претензий направляйте в службу клиентской поддержки Agoda.